CXEMATEKA.RU, © 2016 | Войти/Зарегистрироваться | In English
Читать всю тему: [+1214] ZX Spectrum «Ленинград 48к» - сборка, наладка, увеличение памяти, доработки, схемы, видео
colpamax, есть такое дело, в 5-й версии Dizzy для Спектрума 48К диалоги с Лепреконом были удалены (видимо из-за нехватки памяти). Тем не менее, вручить ему предмет можно. Делается это так:
1. кладём трилистник как можно ближе к персонажу
2. помещаем Dizzy поверх Лепрекона, так чтобы он краешком руки доставал трилистник
3. далее заходим в меню выбора предмета и, не выходя из него, бросаем только что подобранный трилистник.
А ошибки да, там могут быть. Часть диалогов я перевёл/переписал самостоятельно, а часть взял из русскоязычной версии Dizzy 5 128К. Штука в том, что не так просто исправить что-то в диалогах именно в этой версии Dizzy. Диалоги там сжаты особым алгоритмом, и чтобы исправить хотя бы одну букву, нужно пересобрать весь массив диалогов. Впрочем, исходники у меня где-то есть на ГМД ;)
Анатолий, если нужно прошить что-то в определенную область ПЗУ, проще, опять же, заранее подготовить полный файл прошивки. Сначала надо считать микросхему ПЗУ (если она чистая, то файл заполнится байтом #FF). Далее просто помещаем нужные данные в требуемое адресное пространство #4000-#7FFF считанного файла прошивки.
среда, 13 декабря 18:52:26 2023
|
Сообщений: 311 |
Просмотров страницы: 1,287,643